Благой. Если считать Пушкинскою эпиграмму «На Фотия», то в ней слово полублагих, несомненно, каламбурно сливает церковнославянскую лексему благой (в значении: добрый, честный, хороший) и простонародный омоним благой (в значении: глупый, дурной, юродивый, блажной) [Далее следует сноска: В «Словаре Академии Российской» 1806, т. 1, «простонародное» слово «благой» определяется так: «упрямый, своенравный, неугомонный» (с. 211). Ср. у А. П. Сумарокова: «Слово благой знаменует у черни и у невеж дурный» (Сумароков, 1787, 10, с. 23). Семантическую историю слова благой см. у Д. К. Зеленина, «Табу слов у народов восточной Европы и северной Азии», 2, с. 155].
Пошли нам, господи, греховным,
Поменьше пастырей таких,
Полу-благих, полу-святых
(На Фотия).
(Виноградов. Язык Пушкина, с. 90).